ФЭНДОМ

Абстрактный папочка (англ. Abstract Daddy), также известный как Идеальный отец (англ. Ideal Father) — монстр в Silent Hill 2, который является проявлением травмирующего прошлого Анжелы Ороско.

Джеймс Сандерленд впервые сталкивается с этим монстром в качестве босса в конце лабиринта, в то время как его более слабый и меньший вариант встречается позже в отеле «Лейквью».

Внешний вид Править

Абстрактный папочка выглядит как два слившихся тела, лежащих на металлическом каркасе кровати, обёрнутых гнилостной кожей и по-видимому демонстрирующих половой акт. Обе фигуры заточены в прямоугольную рамку, а руки и ноги верхней фигуры свисают вниз. Монстр передвигается на четвереньках, а на его нижней части расположена длинная вертикальная щель.

Похоже, что Анжела воспринимает внешний вид монстра иначе чем Джеймс, видя в нём своего отца Томаса Ороско, поэтому называет его «папочкой». Но поскольку Джеймс не был знаком с Томасом, он воспринимает монстра в другом облике.

ПоведениеПравить

Silent Hill 2 HD - Hard Mode BOSS Abstract Daddy NO DAMAGE

Джеймс противостоит Абстрактному папочке

LVH031

Меньшая версия Абстрактного папочки в отеле «Лейквью»

Абстрактный папочка атакует, напрыгивая на Джеймса и пытаясь обхватить его своим «ртом». Если это произошло, можно попытаться быстро вырваться из захвата и снизить получаемый урон. Поскольку комнатное пространство очень ограничено, целесообразно бегать по диагонали от одного конца к другому, стреляя в монстра из дробовика. Также можно использовать ружьё, поскольку его мощность превосходит мощность дробовика, однако оно обладает низкой скорострельностью и не очень удобно в использовании. Как только монстру будет нанесён достаточный урон, он упадёт при смерти, после чего Анжела добьёт его.

Монстры в отеле «Лейквью» отличаются от босса из лабиринта. Они двигаются быстрее, однако их гораздо проще убить, достаточно пары выстрелов из дробовика. Кроме того, они не нападают, если их не провоцировать.

СимволизмПравить

Spec Эта статья или раздел содержит предположения, теории или анализ, которые могут быть официально не подтверждены.
ThomasOrosco

Абстрактный папочка рядом с Анжелой

По словам Масахиро Ито Абстрактный папочка олицетворяет отца Анжелы Томаса Ороско и/или её брата, нависающего над ней на кровати[1]. Нижняя фигура кричит в муках, а её «рот» напоминает вагинальное отверстие. Эти аспекты представляют собой сексуальное насилие со стороны отца и брата и страдания Анжелы. Ито отметил, что голова нижней фигуры означает «Анжелу в мираже кошмара»[2].

Комната, в которой происходит бой с монстром, вероятно представляет собой чрево Анжелы. На покрытых плотью стенах комнаты есть отверстия с поршнями, совершающими возвратно-поступательные движения, напоминающие половой акт. Возможно, что каждый поршень символизирует, сколько раз Анжела подверглась насилию (23).

Beat me up

Анжела начинает плакать и издавать звуки рвоты после убийства монстра

Другая возможная теория заключается в том, что монстр представляет собой насильственную маскулинность, имеющую отношение к Джеймсу и его поступку с Мэри. В таком случае это объясняет, почему Джеймс может видеть этого монстра, как и Анжела. Также, здесь имеет место сексуальный аспект, основанный на неудовлетворённости Джеймса из-за болезни Мэри. В конце боя Анжела сравнивает Джеймса со своим отцом, говоря, что ему «нужно только одно».

Позже в игре в отеле «Лейквью» по непонятным причинам появляются маленькие версии босса. Высказывалось множество предположений, например о том, что эти монстры могут предвещать появление Анжелы в отеле, что она всё ещё переживает эмоции, связанные с её травмой, и что меньшие версии могут быть олицетворением брата Анжелы. Когда Масахиро Ито спросили, было ли преднамеренным повторное появление Абстрактного папочки в отеле, он ответил отрицательно. На вопрос о том, почему в отеле так много Абстрактных папочек, он ответил: «Потому что это игра»[3]. Он также сказал: «Кроме того, по крайней мере на их квадратные рамки влияет Мэри».

Интересные фактыПравить

Painting

Растянутая кожа на стене горящей лестницы

  • Масахиро Ито подтвердил, что Абстрактный папочка и кожа двух мужских торсов в рамах, висящих на стенах горящей лестницы имеют сходное значение[4]; эти торсы олицетворяют отца и брата Анжелы[5].
  • Победа над Абстрактным папочкой в Silent Hill HD Collection разблокирует достижение «Childhood Trauma»«Детская травма».
  • В «официальном» стратегическом гайде BradyGames к Silent Hill 2 Абстрактный папочка упоминается как «Дверной человек» (англ. Doorman). Изначально его хотели назвать «Папа Анжелы», но отказались от этой идеи во избежание спойлеров[6]. Так или иначе, это название не обязательно должно восприниматься как официальное, поскольку оно нигде больше не употребляется, а также было подтверждено, что каркас монстра является кроватью, а не дверью.

Ссылки и примечанияПравить

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Джеймс СандерлендМэри Шеперд-СандерлендАнжела ОроскоЛораЭдди ДомбровскиМария

Остальные: Эрнест БолдуинЭми БолдуинВрач МэриРэйчелТомас ОроскоМиссис ОроскоДженнифер КэрроллПатрик ЧестерМираГарри МейсонПришельцыСкотт ФэрбанксУолтер Салливан

Монстры Абстрактный папочкаПузыреголовая медсестраПолзающийГубы из плотиЛежачая фигураМандаринМанекенМэриЗаключённыеПирамидоголовый
Локации Саус-ВейлСмотровая площадкаКладбище ТолукаВаксс-роудАпартаменты «Вуд-Сайд»Апартаменты «Блу-Крик»Парк РоузуотерБоулинг-клуб «Питс-Боул-О-Рама»Клуб «Райская ночь»Госпиталь БрукхейвенМотель «Джекс»ЛабиринтОтель «Лейквью»Бар «Нили»Историческое общество Сайлент-ХиллаОсобняк БолдуиновОзеро ТолукаОстров на озере ТолукаТюрьма ТолукаЦерковь ПерерожденияСобачья конураБензозаправка «Текссон-Гэс»
Термины ФонарикТуманный мир«Маленькая баронесса»ПроявлениеКартаМонстрПотусторонний мирРадиоСиренаПечать МетатронаКонцовка с НЛОСексуальность
Оружие БензопилаКитайский тесакВеликий ножВеликое копьёПистолетГиперспрейТрубаРевольверРужьёДробовикДеревянная доска
Загадки Загадка с часамиСейфЗагадка с монетами
Экстра ЗаметкиПредметыКлючиСаундтрекСекреты