ФЭНДОМ

Винсент Смит
VincentFull
Пол Мужской
Возраст 24-26
Статус Мертв
Род занятий Священник культа Орден
Появления Silent Hill 3
Озвучка Clifford Rippel,

Yuri Lowenthal (Silent Hill HD Collection)

LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Ты прямо как ребенок, плачущий от недостатка любви. Вот почему ты все еще одна.
—Винсент Клаудии Вульф

Винсент Смит также известен как Преподобный Винсент - персонаж игры Silent Hill 3. Является священником культа Орден, ныне возглавляемой Клаудией Вульф, и который пытается помешать рождению Бога.

Происхождение Править

Винсент - молодой священник Ордена, управляющий финансами культа после событии Silent Hill. Однако по истине Винсент также использовал Орден для своей личной выгоды. Также подразумевается, что он тратил пожертвования верующих, об этом говорится в документах одного из членов культа, найденные в церкви Хизер Мейсон. По мимо этого, ему известно история Алессы Гиллеспи, так как он изучал произошедшие в Сайлент-Хилле 17 лет назад до событие Silent Hill 3.

Кроме этого, о нем самом или его прошлом мало что известно, но можно предположить, что Винсент был знаком с Клаудией Вульф еще с юных лет. Об этом свидетельствует тот факт, что Винсент в будущем упоминает Клаудии, что видел, как его соратница в детстве подвергалась насилию своего отца, Леонарда Вульфа. Комментируя, что "жестокие" поступки Леонарда навсегда "выжжены в его мозгу".

ВнешностьПравить

Личность Править

Silent Hill 3Править

VincentHilltop

Первое появление Винсента.

Хизер впервые встречает Винсента в кабинете психотерапевта офисного здания потустороннего мира. По его реакции, видно что Винсент знает Хизер, и делая попытку поговорить с ней, убеждает что он на ее стороне, негативно критикуя Клаудию, и косвенно упомянув Далию Гиллеспи, назвав ее "сумасшедший старухой" и настоящей матерью Хизер. Однако, Винсент замечает, что Хизер не помнит о своем прошлом, и высказывает критику в адрес Гарри Мейсона, за то что тот не рассказал девушке о ее прошлой жизни. Также заметно что в отличие от Хизер, ему комфортно находится в потустороннем мире, что вызывает у девушки неприязнь к Винсенту, после чего она оставляет его.

После смерти Гарри, Винсент в тайне от Клаудии, дает детективу Дугласу Картленду карту и указание на поиски Леонарда Вульфа в Сайлент Хилле. Позже когда Хизер убивает Леонарда, Винсент и Клаудия спорят между собой в мотеле Сайлент Хилла. Винсент уверяет жрицу, что ее вера и намерение создать рай с помощью «Бога» внутри Хизер, являются результатом жестокого детства, так как он сам видел как с Клаудии обращался ее отец. Но Клаудия игнорирует Винсента, считая, что он как и другие ее не понимают. После того как Клаудия уходит, Винсент дожидается Хизер в мотеле и передает ей сообщает предположительно от Дугласа, где искать Клаудию.

Chapel Library Vincent

Винсент встречает Хизер в библиотеке культа.

Спустя некоторое время, Винсент приветствует Хизер в библиотеке часовни потустороннего мира. Зная что Винсент и Клаудия соратники, Хизер спрашивает, почему он помогает ей. Винсент отвечает, что не хочет чтобы рождение «Бога» свершилось. Хизер, понимая, что Винсент ее использует, проявляет сарказм, на это Винсент злится и критикует девушку в садизме. Хизер думает, что Винсент говорит о монстров, однако, он делает удивленное лицо, попутно намекая, что монстры это на самом деле люди, но увидев шокированную реакцию девушки, ухмыляется, что это была шутка. Затем Винсент информирует Хизер о печати Метатрона, которая является оружием, способный предотвратить возрождение «Бога», перед уходом отдает книгу под названием "Законы Потустороннего Мира".

Vinny

Клаудия атакует Винсента со спины кинжалом.

Чуть позже в центре церкви, Винсент снова спорит с Клаудией, объясняя, что ему бы хотелось избавится и от нее и Хизер, и что у них обоих совершенно разные представление и вера в «Бога», критикуя, что Клаудия лишилась рассудка, а потусторонний мир - порождение ее кошмаров как у Алессы. Он также заявляет, что в действительности Клаудия не может знать волю «Бога». Это злит Клаудию, и она хочет, чтобы Винсент ушел, но он отказывается так как место принадлежит ему, напомнив жрице, что построил ее с помощью денег. Клаудия предупреждает Винсента, чтобы он не вмешивался, на что он насмешливо спрашивает, что, она сделает с ним если ослушается. В этот момент, появляется Хизер, Винсент радуется этому, и говорит девушке, избавится от Клаудии, внеся грубый аргумент в адрес той. Его оскорбление становится последней каплей для Клаудии, и она кинжалом атакует Винсента в спину.

Однако, Винсент еще живой, говорит Хизер использовать печать Метатрона, но Клаудия разочаровывает его, объяснив, что печать не имеет никакого эффекта, как думал ее отец. Затем, Клаудия добивает Винсента, пронзив кинжал ему в грудь. После этого, Хизер заявляет, что, хоть она ненавидела Винсента, но желала его смерти. Она также сожалеет, что не смогла спасти его.

Silent Hill: RevelationПравить

Винсент появляется в фильме Silent Hill: Revelation, сыгранный Китом Харингтоном. Как и его игровой персонаж, он является членом Ордена, и также не одобряет цели Клаудии. Винсент также пытается втереться в доверие к Хизер. Есть некоторые различия; в фильме Клаудия является мать а Леонард дедом Винсента. Он является подростком и даже становится любовным интересом Хизер, что иронично, так как в игре у них напряженные. В отличие от игры в фильме Винсент выживает.

Интересные фактыПравить

  • Прообразом Винсента стал актер Итан Хоук, а имя взято у актера Винсента Галло.
  • Согласно Lost Memories, Винсенту соответствует карта Таро "Луна" - восемнадцатая карта Старших Арканов. 
  • Левый зрачок Винсента, чем другой. Также один глаз Винсента всегда направлен в сторону игрока.

ГалереяПравить

Silent Hill 3

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Хизер МейсонДуглас КартландВинсент СмитКлаудия Вульф

Остальные: Гарри МейсонАлесса ГиллеспиЛеонард ВульфСтэнли КоулманЛиза ГарландДженнифер КэрроллДжозеф ШрайберЗвонящий по телефонуДэнниИсповедующаясяПришельцыКролик РоббиКанализационная феяДжеймс Сандерленд

Монстры БлижникДвоеглавОбжораБогПсихоракЛеонард ВульфВоспоминание АлессыМиссионерМонстр в шкафчикеОнемелое телоМедсестраМаятникСкрежущийКанализационный монстрГлотРаздельноголовый червьВалтиэль
Локации Торговый центр «Централ-Сквер»Закусочная «Хэппи-Бургер»Станция «Хейзел-стрит»Подземный проходСтройка«Хиллтоп-Центр»«Автозапчасти КМН»Кафе «Последняя капля»Апартаменты «Дейзи-Вилла»Мотель «Джекс»Клуб «Райская ночь»Госпиталь БрукхейвенПарк развлечений «Лейксайд»«Дом Ужасов Борли»Церковь
Термины ФонарикТуманный мирБогКартаМетатронМонстрПотусторонний мирРайPTVРадиоРеальный мирОрденПроявлениеПечать МетатронаКонцовка с НЛОСексуальностьНимб Солнца
Оружие Лучевая сабляОгнемётПистолетКатанаНожБулаваТрубаДробовикШокерПистолет-пулемётБезлимитный пистолет-пулемёт
Экстра ЗаметкиПредметыКлючиСаундтрекСекреты