ФЭНДОМ

Дуглас Картланд
Douglascartland
Пол Мужской
Возраст где-то за 50
Статус Жив
Род занятий Частный детектив
Появления Silent Hill 3

Silent Hill: Homecoming (упоминание)

LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Отлично. Все равно никто не будет плакать над моей могилой.
—Дуглас Хизер Мейсон

Дуглас Картланд - персонаж игры Silent Hill 3. Частный детектив, нанятый Клаудии Вульф найти Хизер Мейсон.

Происхождение Править

С тех пор как примерно 10 лет назад Дуглас потерял жену (с одной стороны в книге LM указано, что Картланд был именно вдовцом, но с другой - в том же LM упомянуто, что они с женой развелись сразу после ухода Дугласа из полиции в частные детективы за 10 лет до Silent Hill 3. Очевидно, Картланды сначала развелись, а вскоре жена умерла), ему пришлось в одиночку растить и воспитывать единственного сына.

Однако, из-за работы и финансовых проблем, сын Дугласа вскоре решил пойти на ограбление, в результате этого был убит на месте преступления. Дуглас чувствовал себя виноватым в смерти сына ("his pop was a penniless good-for-nothing" - говорит о себе Дуглас), но ему нечего не осталось кроме как продолжить свою работу детектива.

За время детективной деятельности, Дугласу уже приходилось слышать различные слухи о загадочном городе Сайлент Хилл. Однажды детективу пришлось посетить Сайлент Хилл - при расследовании дела о пропаже людей (видимо, за расследование светили хорошие деньги, раз Дуглас согласился ехать из Калифорнии на другой конец Штатов - в Мэн). Дуглас ничего так и не обнаружил, и даже он сам стал верить, что с городом творилось что-то странное - ("I’ll tell ya, that’s one screwed up town" комментирует Дуглас о Сайлент Хилл).

ВнешностьПравить

Дуглас взрослый и слегка престарелый мужчина. У него седые волосы, зачесанные назад, чтобы скрыть лысину. Он носит длинное коричневое пальто с брюками, первоначально он носит темно серую шляпу.

Возможность увидеть полуобнажённого Дугласа появится после того, как вы хотя бы 1 раз прошли игру. Для этого в главном меню последовательно нажмите клавиши W W S S Q E Q E Esc Enter (настройки клавиш по умолчанию). После этого начните играть в Extra New Game. Если всё сделано правильно, вы услышите эротический стон, а Дуглас в первом скриптовом ролике появится перед Хизер без брюк и рубашки.

Личность Править

Silent Hill 3Править

DouglasMall

Первое появление Дугласа.

Однажды Дугласа нанимает Клаудия Вульф, чтобы найти и вернуть девушку по имени Хизер Мейсон. Некоторое время спустя, Дуглас находит Хизер в торговом центре, он пытается с ней поговорить, но девушка отвечает ему отказом. Дуглас продолжает преследовать Хизер, что вынуждает девушку спрятаться от него в женском туалете, чтобы другим путем выбраться из торгового центра.

Чуть позже Дуглас становится свидетелем того, как весь торговый центр погружается в потусторонний мир, но несмотря на это, он дожидается Хизер на выходе, когда все становится прежде. Дуглас спрашивает Хизер о происходящем, но она узнав, что его наняла Клаудия, с которой она до этого встретилась, отправляется домой на метро.

Arguing

Хизер обвиняет Дугласа в смерти своего отца.

Однако, Дуглас появляется в квартире Хизер, где обнаруживает труп Гарри Мейсона, убитый Миссионером по приказу Клаудии. После того как Хизер убивает монстра, детектив пытается ее успокоить, но она начинает обвинять его в случившегося. Чувствуя себя виноватым, Дуглас хочет помочь, и отвозит девушку в Сайлент Хилл, чтобы найти Клаудию.

Перед отъездом, Дуглас сообщает Хизер, что встретил парня по имени Винсент, который дал ему карту города Сайлент Хилл, и сказал найти Леонарда Вулфа. Также Дуглас отдает девушке карту и блокнот ее отца.

Во время поездки на машине Дуглас сообщает Хизер, что однажды побывал в Сайлент Хилле, в поисках пропавших людей. Тем временем Хизер рассказывает детективу историю Алессы Гиллеспи и о своем происхождение.

Когда они прибывают в Сайлент Хилл, то останавливаются в мотеле. Хизер и Дуглас решают разделиться на поиски Леонарда, детектив направляется в его дом, а девушка в Брукхейвенскую больницу. Дуглас возвращается в гостиницу раньше, попросив Винсента, передать от него сообщение Хизер о местонахождение Клаудии, как утверждает Винсент.

Сам Дуглас направляется в Парк Развлечения, где встречает Клаудию и обвиняет ее в том, что она обманула про Хизер, и использовала его. Клаудия отрицает, объяснив Дугласу что Хизер является богоматерью, чье рождение, создаст вечный "рай" без боли, голода, болезней, старости, жадности и войн. Дуглас не поддерживает цель Клаудии, и направляет на женщину свой пистолет. Однако Клаудия не дает ему себя убить, позже Хизер находит Дугласа окровавленного и со сломанной ногой.

DouglasInjured

Дуглас рассказывает о своем погибшем сыне.

Перед тем как девушка собирается идти за Клаудии, Дуглас сравнивает Хизер с его погибшем сыном. Но затем он намеревается убить девушку, думая что это единственный способ, чтобы прекратить кошмар. Однако Хизер не сопротивляется, так или иначе Дуглас не решается, что позволяет девушке продолжить свой путь.

Corpse

Труп Дугласа в одержимой концовки.

В хорошей концовке, после того, как Хизер убивает Бога, она возвращается к Дугласу. Первоначально она притворяется одержимой и пугает детектива, что хочет убить его ножом. Дуглас комментирует ужасное чувство юмора девушки, Хизер прерывает детектива, желая чтобы он называл ее настоящим именем - Шерил, как когда-то ее отец. В одержимом концовке, Хизер убивает Дугласа. Однако хорошая концовка считается каноном, так как Дуглас упоминается в Silent Hill: Homecoming, разоблачающий Орден.

Silent Hill: Revelation Править

Дуглас появляется в фильме Silent Hill: Revelation. Как и в игре, он является частным детективом, нанятый Клаудией Вульф, чтобы найти Хизер Мейсон. Однако, узнав правду о мотивах Клаудии, Дуглас преследует Хизер до торгового центра, чтобы предупредить ее об опасности и Ордене. В отличие от игры, его сразу убивает монстр Миссионер.

ДеталиПравить

Silent Hill 3 Douglas underwear-0

Silent Hill 3 Douglas underwear-0

Дуглас в нижнем белье.

SH3 - Douglas (Konami Code)

Дуглас в нижнем белье.

  • Согласно MoSH3, на внешность Дугласа оказал влияние образ священника из "Пятого Элемента", а согласно LM - моделями для эскизов детектива послужили актеры Ян Холм и Джанкарло Джанини.
  • Дугласа озвучивал актер по имени Richard Grosse. Известно, что он скончался незадолго после окончания работы над Silent Hill 3.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Хизер МейсонДуглас КартландВинсент СмитКлаудия Вульф

Остальные: Гарри МейсонАлесса ГиллеспиЛеонард ВульфСтэнли КоулманЛиза ГарландДженнифер КэрроллДжозеф ШрайберЗвонящий по телефонуДэнниИсповедующаясяПришельцыКролик РоббиКанализационная феяДжеймс Сандерленд

Монстры БлижникДвоеглавОбжораБогПсихоракЛеонард ВульфВоспоминание АлессыМиссионерМонстр в шкафчикеОнемелое телоМедсестраМаятникСкрежущийКанализационный монстрГлотРаздельноголовый червьВалтиэль
Локации Торговый центр «Централ-Сквер»Закусочная «Хэппи-Бургер»Станция «Хейзел-стрит»Подземный проходСтройка«Хиллтоп-Центр»«Автозапчасти КМН»Кафе «Последняя капля»Апартаменты «Дейзи-Вилла»Мотель «Джекс»Клуб «Райская ночь»Госпиталь БрукхейвенПарк развлечений «Лейксайд»«Дом Ужасов Борли»Церковь
Термины ФонарикТуманный мирБогКартаМетатронМонстрПотусторонний мирРайPTVРадиоРеальный мирОрденПроявлениеПечать МетатронаКонцовка с НЛОСексуальностьНимб Солнца
Оружие Лучевая сабляОгнемётПистолетКатанаНожБулаваТрубаДробовикШокерПистолет-пулемётБезлимитный пистолет-пулемёт
Экстра ЗаметкиПредметыКлючиСаундтрекСекреты