ФЭНДОМ

Клаудия Вульф
Клаудия Вульф
Пол Женский
Возраст 29
Статус Мертва
Род занятий Глава Культа
Появления Silent Hill 3
Актёр озвучивания Donna Burke,

Laura Bailey (Silent Hill HD Collection)

LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Клаудия Вульф - персонаж игры Silent Hill 3. Является главным антагонистом в игре и главой Культа, в период его краха.

Происхождение Править

Клаудия стала новой главой культа, когда тот переживал не лучшие времена и большая часть секты пребывала в расколе.

С раннего детства Вульф росла вместе с Алессой Гиллеспи. Она всегда проигрывала дочери Далии и постоянно плакала, но несмотря на это, между девочками была крепкая, искренняя дружба, до того момента как мать Алессы не устроила в своем доме пожар, где была и сама девочка.

После этого о судьбе Клаудии ничего не было известно до тех пор, пока она не наняла частного детектива - Дугласа Картлэнда, чтобы тот отыскал Гарри Мейсона и его дочь.

Очень сильное влияние на женщину оказал в детстве её отец - Леонард Вульф, который по словам Винсента, часто бил дочь и всячески унижал её.

"Ты ненавидишь своего отца, не так ли? Я видел, как он бил тебя... Избивал... И заставлял тебя рыдать. Воспоминания о его жестокости навсегда запечатлелись в твоём разуме." - дословная цитата Винсента.

Клаудия слепо верила в религию культа, в рождение бога и возможность воцарения рая на земле. Между тем, после её возвышения в культе, учения культа были переписаны под Христианское учение: нет насилию, нет боли, нет ненависти. Культ перестал мучить девушек, выращивая из них богоматерей. Клаудия не любит насилие и ей сложно убить человека, даже для убийства Гарри Мейсона она использует другого культиста…

ОписаниеПравить

Клаудия Вульф - это взрослая женщина, приблизительно 29 лет на вид, со светлыми, почти белыми волосами. Лицо её всегда сосредоточенное и задумчивое, даже в довольно нетипичных ситуациях, возможно это вызвано строгим воспитанием и прививанию с раннего детства идеалов Культа. Стоит также заметить, что кожа женщины бледная и покрыта небольшим слоем грязи. Возможно это связанно с тем, что Клаудия часто пребывает в потусторонней версии Сайлент Хилла и не слишком часто следит за своим внешним видом, видимо большую часть времени посвящая себя служению Культу, которое считает наиболее важным.

ХарактерПравить

Не смотря на искреннюю веру в идеалы культа и его религию, Клаудия не является безумным фанатиком, в противоположность предыдущей главе культа - Далии Гилеспи.

Вульф показывает себя как более прагматичный и расчетливый лидер, продумывающий каждый свой шаг. Ей не свойственны слишком яркие проявления своих эмоций. Эта женщина твердо убеждена в том, что Рай можно создать только через насилие, страх и боль, и тогда души верующих смогут очиститься от грехов и обрести спасение.

Клаудия искренне восхищается Алессой и боготворит её и желает чтобы она исполнила свое предназначение, однако при этом достаточно холодно разговаривает с Хезер, которая является реинкарнацией её подруги детства.

Клаудия воспитывалась в жестокой семье и часто попадала под горячую руку своего отца, в связи с чем, став самостоятельной, она возненавидела его и была даже в какой-то степени рада, узнав, что Хезер убила его.

Прагматизм Клаудии, заставляет её идти на союзы с неприятными ей людьми, что наглядно показано в её отношениях с другим членом секты - Винсентом, которого она презирает и обвиняет в жадности и самолюбии. Но этот же прагматизм и хладнокровие в купе с целеустремленностью дает женщине силы и решительность совершать самые безумные поступки, но в то же время наиболее эффективные для достижения её целей - она без колебаний может убить даже собственного союзника, если сочтет это необходимым или же взвалит на себя непосильную ношу и бремя добровольно идя на смерть.

Silent Hill 3Править

Claudia 1st encounter

Клаудия встречает Хизер в торговом центре.

Клаудия нанимает частного детектива Дугласа Картланда, найти Алессу Гиллеспи переродившуюся в Хизер Мейсон, как бы по ее словам похищенную Гарри Мейсоном 17 лет назад. Когда становится известно, что Дугласу удалось найти девушку, то Клаудия появляется перед Хизер в коридоре торгового центра, который погружается в потусторонний мир. Понимая, что девушка не помнит нечего о своем прошлом, Клаудия просит Хизер вспомнить свою истинную сущность и предназначение, от этого у девушки начинают проявляться головные боли, и Клаудия оставляет ее.

Позже Клаудия навещает квартиру Мейсонов, и поручает одному из своих подчиненных - Миссионеру убить отца Хизер. Когда девушка находит окровавленный труп своего отца, то Клаудия сообщает девушке, что смысл убийства было местью за 17-ей давности и в «наполнении сердца Хизер и ненавистью», затем натравляет на нее своего подчиненного, и уходя, говорит Хизер, где ее искать.

Вскоре Клаудия узнает, что ее соратник Винсент помог Дугласу и Хизер, прибывшие в Сайлент Хилл, в поисках ее отца, которого позже Хизер убивает. В мотеле где Хизер и Дуглас остановились, Клаудия обвиняет Винсента в смерти Леонарда, и в его насмешке над Богом. Но Винсент не верит, что женщина горюет по своему жестокому отцу, а ее цели считает детскими желаниями из-за недостатка любви. Клаудия уходит, но Винсент дожидается Хизер, и сообщает ей о местонахождение Клаудии.

Однако первую Клаудию находит детектив Дуглас в парке развлечений, он обвиняет женщину, в том что она его обманула про Хизер. Клаудия отрицает, что лгала и объясняет Дугласу о предназначение Хизер, с помощью Бога внутри нее, создать вечный "рай" без боли, голода, болезней, старости, жадности или войн. Однако Дуглас не соглашается с ее мнением об идеальном мире, и направляет на женщину свой пистолет, но Клаудия не дает ему себя убить, после этого Хизер находит Дугласа со сломанной ногой.

Позже Хизер встречает Клаудию в часовне, где женщина обращается к Хизер как Алессе. Хизер не желает того что и Клаудия, но женщина пытается напомнить ей о жестокости нынешнего мира. Во время их диалога, Хизер внезапно чувствует боль в животе, Клавдия радуется этому, поскольку "Бог " близок к рождению, и уходит.

Claudia blood

Клаудия после съедение «Бога».

Позже у Клаудии и Винсента происходит спор, в которой позже вмешивается Хизер, и Клаудия убивает Винсента кинжалом. Хизер предотвращает рождения «Бога» с помощью небольшого камня Аглаофотиса, хранившийся в кулоне, подаренный ее отцом, но Клаудия решает вместо Хизер, проглатывая «Бога», стать новой богоматерью. После этого Валтиэль ее утаскивает в дыру, где Клаудию приносят в жертву для рождённого «Бога» с лицом Алессы, которого в итоге убивает сама Хизер.