ФЭНДОМ

Map of Old Silent Hill

Карта Старого Сайлент Хилла

Старый Сайлент Хилл (англ. Old Silent Hill) – это прежде всего жилой район, расположенный в Пейлвиле, куда обычно не заходят туристы. Это первое место, которое посещает Гарри Мейсон во время своего путешествия в Silent Hill. Район состоит из следующих улиц: Брэдбери, Бахман, Блох, Эллрой, Финни, Левин, Мидвич и Мэтисон. Известные места Старого Сайлент Хилла включают в себя Начальную школу Мидвич, кафе «От 5 до 2» и Балканскую церковь.

Silent HillПравить

На подъезде к Сайлент Хиллу Гарри Мейсон случайно сворачивает в сторону от крутого обрыва, пытаясь избежать столкновения с фигурой на дороге. Он приходит в себя в разбитой машине, которая врезалась в забор на северном конце Бахман-роуд, и вскоре обнаруживает, что его дочь пропала. В конце концов Гарри замечает её вдалеке и следует за ней через переулок, расположенный на Финни-стрит. Однако, там его одолевают монстры, и он вскоре приходит в себя в кафе «От 5 до 2». Гарри встречает офицера полиции Сибил Беннетт, и, столкнувшись с ещё одним монстром в кафе, он возвращается в переулок и обнаруживает сообщение из альбома Шерил, в котором говорится: «В школу». Он приходит к выводу, что Начальная школа Мидвич должна быть той школой, о которой говорилось в записке, и, исследуя Старый Сайлент Хилл, обнаруживает, что все дороги к школе заблокированы. На западном конце Мэтисон-стрит Гарри видит записку на земле, в которой говорится: «Собачья будка Левин-стрит». Следуя подсказке, он находит ключ внутри собачьей конуры на Левин-стрит и открывает переднюю дверь дома. В доме он обнаруживает карту и запертую дверь, требующую трёх ключей.

Найдя три ключа, Гарри отпирает дверь и направляется в Начальную школу Мидвич. Внутри он обнаруживает монстров, но никаких признаков своей дочери; тем не менее он мельком замечает Алессу Гиллеспи. Гарри слышит колокольный звон на отдалении и предполагает, что он доносится из церкви. Через дом К. Гордон он добирается до Балканской церкви. Здесь Гарри впервые встречает Далию Гиллеспи, а также получает Флаурос и ключ от разводного моста. Затем он добирается до пункта управления мостом Орридж и опускает мост, ведущий в Центральный Сайлент Хилл.

Ориентиры и магазиныПравить

Финни-стрит Править

Harrycrabs

«Крабы»

LiquerShop

«Продукты и напитки»

  • «Продукты и напитки» – В этом магазине продаются яйца, молоко, пиво, вино, закуски, безалкогольные напитки и куриные ножки.
  • «Эль-Энканто»
  • Театр «Метрополь» – Находится на углу Бахман и Финни. Создан на основе театра из фильма Дарио Ардженто «Демоны».
  • «Алджернон» – Название над входом магазина на Финни-стрит, однако снаружи нет никаких указаний относительно того, что это за магазин. Название может быть отсылкой на Алджернона Блэквуда, английского писателя-мистика.
  • «Фиш-энд-Фрайс»
  • Аптека
  • Книжный магазин
  • «Хай-Лайф» – Это может быть название бара или просто реклама пива («Miller High Life»).
  • «Свадьба Вирджинии» – Свадебный магазин.

Блох-стритПравить

Beam

«Джим Бим»

Мэтисон-стритПравить

Poston

«Постон-Маркет»

  • «Постон-Маркет» – Создан на основе Boston Market. Этот магазин также появляется в Silent Hill: Shattered Memories.
  • Аптека Ичирона – Ещё одна аптека. На вывеске говорится, что они предлагают рецепты и мороженое.
Ghoul

«Гуль»

  • «Гуль»
  • «Квин-Бургер» – Логотип напоминает Burger King. На подоконнике можно найти лечебный напиток.
  • «Автозапчасти Хулио» – Автомагазин.
  • «Танец полумесяца»
  • «Свежий обжаренный кофе» – По всей видимости кофейня.

Бахман-роудПравить

  • Кафе «От 5 до 2» – Закусочная, в которой просыпается Гарри после кошмара в переулке и впервые встречает Сибил Беннетт. Здесь он получает радио, нож, лечебный напиток и карту Старого Сайлент Хилла. Также здесь можно сохраниться с помощью блокнота.

Мидвич-стритПравить

  • Начальная школа Мидвич – Начальная школа Сайлент Хилла. Найдя страницу из альбома Шерил с надписью «в школу», Гарри направляет туда.

Брэдбери-стритПравить

  • «Серебряные изделия»
  • Магазин мелких товаров
  • «Маркет» – На вывеске есть картинка с сыром и вином, а также телефонный номер 555-8101.
  • «Топ-Сейлс»
  • «Марк Твен» – Магазин книг и подарков.

Интересные фактыПравить

Bachman road final sh1

Сравнение текста на знаке в демо- (слева) и финальной версии (справа)

Demo Wrightwood Map

Карта Райтвуда из демо-версии

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Локации ПейлвильСтарый Сайлент ХиллКафе «От 5 до 2»Левин-стритСобачья конураДом на Левин-стритНачальная школа МидвичДом К. ГордонБалканская церковьПункт управления мостом Орридж«Квин-Бургер»БензозаправкаЦентральный Сайлент ХиллГоспиталь АлкемиллаБар «У Энни»Дом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»МаякМотель «Норманс»НигдеКурортный районКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро Толука
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаОтбойный молотокДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр затаился»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи к ЗатмениюКлюч от библиотечного фондаКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты