ФЭНДОМ

LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Трэвис Грейди
Travis Silent Hill Origins
Пол Мужской
Возраст за 20 лет (Silent Hill: Origins)

за 50 лет (Silent Hill: Homecoming)

Статус Жив
Род занятий Дальнобойщик
Появления Silent Hill: Origins,

Silent Hill: Homecoming (камео), Silent Hill: Revelation (камео), Silent Hill: Book Of Memories

Озвучка Микки О'Коннер (взрослый Трэвис)

Бен Эли (Трэвис в детстве) Питер Аутербридж (живое исполнение в фильме Сайлент-Хилл: Откровение)

Трэвис Грейди - главный герой игры Silent Hill: Origins. Он одинокий дальнобойщик с темным прошлым. Трэвис опаздывает с доставкой груза в Брамс и решает скоротить путь через ближайший город Сайлент-Хилл. Он начинает вспоминать трагедии своего детства и попадает в центр заговора религиозного культа Орден, действующего в городе.

Биография Править

Трэвис родился в семье Ричарда и Хелен Грейди. После рождения Трэвиса его мать стала страдать от серьезных психических расстройств, утверждая что существа из зеркального мира сообщили ей что Трэвис является "дьявольским отродьем" и в итоге попыталась покончить с Трэвисом и собой.

Однако ворвавшиеся полицейские успели спасти обоих и отвезти в больницу. Позже Ричард настоял на помещении Хелен в психиатрическую лечебницу Сидар-Гроув. Скучая по матери, маленький Трэвис чудом сумел пробраться в лечебницу к матери чтобы отдать ей свой рисунок с изображенной на нем всей семьей. Однако в последний момент Трэвиса нашел отец и отвез его домой.

Young Travis

Маленький Трэвис у могилы отца.

Позже они зарегистрировались в мотеле Риверсайд и Ричард по совету лечащего врача Хелен сообщил Трэвису что его мать умерла. Сам Ричард постепенно углублялся в состоянии депрессии и однажды не выдержал и повесился в номере 500 мотеля Риверсайд. Трэвис, игравший в холле мотеля во время самоубийства отца, заперся в номере с трупом отца и разговаривал с ним до самого утра, пока их не обнаружили уборщицы.

То что происходило после этого инцидента в жизни Трэвиса остается загадкой. Но пережитая трагедия наверняка нанесет огромный ущерб его психическому здоровью и может использовать события его печального детства.

Silent Hill: Origins Править

Спустя примерно 15 лет Трэвис является дальнобойщиком, преследуемым призрака
Alessa and Travis.PNG

Трэвис держит на руках обгоревшую Алессу.

ми своего прошлого. Перевозя очередной груз в Брамс, он решает сократить путь через Сайлент-Хилл. Двигаясь по черезвычайно туманной дороге он едва не сбивает странную фигуру в капюшоне. Выйдя из грузовика, Трэвис замечает что фигура исчезла. Пытаясь отыскать пропавшего человека, он идет по дороге к городу и замечает горящий дом. Трэвис замечает как Далия Гиллеспи скрывается в тени. Услышав крик внутри горящего дома, Трэвис немедленно начинает обследовать дом. Вскоре он находит сильно обгоревшее тело Алессы Гиллеспи. Он выносит ее из горяшего дома и теряет сознание под звуки сирен. Трэвис приходит в себя на скамейке перед госпиталем Алкемилла и решает зайти внутрь больницы чтобы узнать о состоянии спасенной девочки.
Origins alessa mirror1

Алесса показывает Трэвису как перемещаться между мирами.

В коридоре больницы Трэвис встречает доктора Майкла Кауфманна и спрашивает его о поступившей недавно девочке с пожара, но тот отвечает что никакой девочки в ближайшее время не поступало и уезжает на лифте. Трэвис решает лично найти палату с пострадавшей Алессой и начинает исследовать больницу. Он обнаруживает Алессу на втором этаже стоящей за большим зеркалом. Коснувшись рукой зеркала, она показывает Трэвису как можно использовать зеркало для перехода между Потусторонним и Туманным мирами. Трэвис находит фрагмент Флауроса и встречает медсестру Лизу Гарланд, собирающуюся встретиться с доктором Кауфманном в психиатрической лечебнице Сидар-Гроув.
Rich4

Самоубийство Ричарда Грейди в номере 500 мотеля Риверсайд.

Трэвис посещает многие места в Сайлент-Хилле, такие как психиатрическая лечебница Сидар-Гроув, театр "Арто" и мотель Риверсайд, постепенно узнавая что его отец Ричард покончил с собой а мать была отправленна на принудительное лечение в лечебницу Сидар-Гроув. Также Трэвиса начинает преследовать монстр Мясник, являющийся отражением негативных эмоций пережитых Трэвисом в детстве. Трэвису удается победить демонические реинкарнации погибших родителей а также убить Мясника. После этого главный герой примиряется с терзавшими его воспоминаниями и обретает душевный покой.

Тем временем Алесса Гиллеспи пытается заручиться помощью Трэвиса чтобы он помог предотвратить рождение Бога Ордена. Трэвис неосознанно помогает ей находя остальные фрагменты Флауроса - Прошлое, Настоящее, Будущее, Ложь и Истина, способные помочь в кульминационный момент битвы со Сном Алессы. Несмотря на то что Трэвис намеревался покинуть город, позже он осознает необходимость своей роли и остается дать бой финальному боссу. В зависимости от концовки, дальнейшая судьба Трэвиса может состояться по-разному, однако истинной концовкой является "Хорошая концовка".

Судьба Править
  • Хорошая концовка: Трэвис побеждает финального босса и Алесса отпускает его. Она разделяет свою душу пополам, в результате чего с одной из половинок души рождается Шерил Мейсон. Затем Трэвис идет по окраинам Сайлент-Хилла к своему грузовику. Тьма отступает, появляется синне небо и небольшой туман, призванные дать понять что возможно город уже не находится под влиянием Алессы. Трэвис садится в грузовик и в зеркале заднего вида видит стоящую у обочины Алессу с новорожденным младенцем на руках. Главный герой сбрасывает счетчик пройденного пути в грузовике, демонстрируя желание начать жизнь с чистого листа.
  • TraBad

    Трэвис в "плохой концовке".

    Плохая концовка: Трэвис оказывается привязанным ремнями к кровати для буйных пациентов. Стоящие рядом члены культа Орден вкалывают ему шприцом неизвестную жидкость. Трэвис смотрит на свои окровавленные руки и перед ним начинают мелькать образы монстра Мясника. Слышатся крики пациентов, среди которых женский голос произносит: "Я не твоя мать!".
  • Эта концовка означать что монстр Мясник является личностью Трэвиса, или возможно что сам Трэвис являлся серийным убийцей и причастен к смерти своего отца. Фотографии жертв преступлений которые Трэвис находит в мотеле Риверсайд, возможно являются жертвами преступлений Трэвиса. Если игрок подберет лопату и осмотрит ее в инвентаре, Трэвис прокоментирует: "Хорошо подходит для нанесения увечий или захоронения тел".
  • Travisufo

    Трэвис в концовке "НЛО".

    Концовка НЛО: Трэвис пытается открыть ключом одну из комнат в мотеле Риверсайд и замечает что ключ неподходит. Он задумчиво смотрит на Луну и внезапно появляется летающая тарелка с инопланетянами и собакой Миррой. Трэвис спрашивает у них не видели ли они его грузовик. Инопланетяне отвечают что его грузовик находится на их планете и приглашают Трэвиса присоединиться к ним. Он соглашается, садится в летающую тарелку и вместе с инопланетянами покидает Сайлент-Хилл.

Silent Hill: Homecoming Править

Alex and Travis

Алекс блпгодарит Трэвиса за то что тот его подвез в Шепердс-Гленн.

Трэвис Грейди кратко появляется в игре Silent Hill: Homecoming в качестве второстепенного персонажа. Он подвозит главного героя Алекса Шеперда в его родной город Шепердс-Гленн. Трэвис смог покинуть Сайлент-Хилл много лет назад и вернуться в Реальный мир. Однако похоже что он снова попал в Туманный мир пока вез Алекса в Шепердс-Гленн. Также возможно что Трэвис как и Лора в Silent Hill 2 воспринимал Реальный мир а не Туманный. Причины этого неизвестны.

Также Трэвис продолжает придерживаться того же стиля одежды что и в Silent Hill: Origins и носит жилет и фланелевую рубашку. Кроме того Трэвис отпустил бороду.

Кажется что у Трэвиса и Алекса сложились приятельские отношения во время поездки и он считает его солдатом, что может символизировать что Трэвис все же не смог полностью забыть свое прошлое и продолжает терзаться. Тем не менее Трэвис не узнает город Шепердс-Гленн в Туманном мире, что может означать что он изменил свою жизнь и наслаждается жизнью дальнобойщика.

Silent Hill: Revelation Править

Трэвис кратко появляется в конце фильма Сайлент-Хилл: Откровения. После того как Хизер Мейсон и Винсент Купер покидают Сайлент-Хилл, они останавливают на трассе грузовик. Водитель коментирует что им повезло так как он нечасто ездит через Сайлент-Хилл и представляется Трэвисом Грейди. Он спрашивает Хизер и Винсента куда их отвезти, на что Хизер отвечает: "Просто увези нас отсюда как можно дальше".

Интересные факты Править

  • На ранних скриншотах игры предполагалось что у Трэвиса будет детское проявление личности как у Уолтера Салливана и Энн Мари Каннингем. В финальной версии игры маленького Трэвиса можно увидеть только в воспоминаниях.
  • После прохождения игры у Трэвиса разблокируется большое колличество костюмов, в том числе Винсента Смита и даже собаки Мирры.
  • Мать Трэвиса Хелен пыталась убить сына из-за голосов людей из зеркала называющих его "дьявольским отродьем". Возможно это было не совсем бредом сумасшедшей матери, учитывая что она могла увидеть правду, кем суждено стать ее сыну, учитывая "плохую концовку" игры.
  • Учитывая параллели в судьбах Трэвиса и Алессы в отношении жестокого обращения и страдания, причиненных их матерями, бредни Хелен в отношении "людей из зеркал" не выглядят совсем уж безумно. Как известно зеркала являются порталами в Потусторонний мир, и возможно что Бог Ордена воздействовал на сознание Хелен чтобы причинить страдания Трэвису. Поскольку Божество Ордена питается ненавистью, страданиями и болью, а сам Трэвис вступал с ним в контакт в конце игры, вполне возможно что Бог смог бы войти в физический мир с помощью Трэвиса, что означало бы наступление "плохой концовки".
  • Трэвис похоже обладает некоторыми познаниями в вооружении, поскольку смог определить что штурмовая винтовка была подделкой в виде АК-47. А также смог отличить точную копию модели пистолета и реальный боевой пистолет. Неизвестно читал ли Тревис военные книги или действительно раньше посещал стрельбища.
  • Трэвис - один из трех главных героев, канонически появляющийся в нескольких играх серии Silent Hill. Двое других: Гарри Мейсон и Хизер Мейсон.
  • Трэвис - самый старший из живых главных героев серии.
  • В Silent Hill: Homecoming изначально присутствовал персонаж являющийся охотником, которого Алекс встречает в лесу и помогает ему отбиться от монстров. Персонаж был вырезан, а его модель была слегка изменена и стала использоваться для Трэвиса Грейди.
  • В Silent Hill: Homecoming Алекс может использовать скин Трэвиса.
  • Трэвис единственный главный герой способный самостоятельно путешествовать между Потусторонним миром и Туманным.
  • Possiblytravis

    Трэвис в шуточной концовке Silent Hill: Book Of Memories.

    Трэвис появляется в шуточной концовке игры Silent Hill: Book Of Memories. Он сидит на тротуаре рядом с табличкой "$ за газ".
  • Трэвис первый главный герой способный драться с монстрами врукопашную, второй - Мерфи Пендлтон.
  • Грузовик Трэвиса можно мельком увидеть в Silent Hill: Downpour, однако самого Тревиса при этом нигде не видно.
  • Трэвис - единственный главный герой, который никогда не употребляет нецензурную лексику в разговорах.

ГалереяПравить

Персонажи Основные: Трэвис ГрейдиРичард ГрейдиХелен ГрейдиАлесса ГиллеспиДалия ГиллеспиМайкл КауфманнЛиза Гарланд

Остальные: Гарри МейсонДжоди МейсонШерил МейсонМираПришельцы

Монстры Сон АлессыАриэльМясникКалибанПадальБезликая медсестраМамочкаТеньГрустный папочкаУсмирённыйДвуспин
Локации Госпиталь Алкемилла«Книги Энди»Театр «Арто»Психиатрическая лечебница «Сидар-Гроув»Центральный Сайлент-ХиллУнивермагДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»Апартаменты «Гринфилд»Склад пиломатериаловНигдеГосударственный архивМотель «Риверсайд»«Семейный мясник»
Термины ФонарикТуманный мирКартаЗеркалоМонстрПотусторонний мирРадиоРеальный мирСиренаОрденПроявлениеКонцовка с НЛОЗнак «Добро пожаловать»СексуальностьНимб Солнца
Оружие Бутылка из-под алкоголяДубинкаСломанный шестЯщикСтойка для капельницыПожарный топорКартотечный шкафВеликий тесакМолотПистолетКулакиЖелезный равновесЗубчатая палкаКатанаНожТоршерМясницкий тесакМясницкий багорМясницкий крюкЛунные перчаткиВилыКочергаБильярдный кийПереносной телевизорБритваРевольверВинтовкаСкальпельОтвёрткаДробовикЛопатаКопьёТесла-винтовкаМонтировкаТостерЯщик для инструментовПечатная машинкаГаечный ключ
Экстра СаундтрекСекреты
Персонажи Основные: Алекс ШепердДжошуа ШепердЭлль ХоллоуэйДжеймс УилерМаргарет ХоллоуэйКёртис Экерс

Остальные: Адам ШепердКэрол ДойлЛилиан ШепердНора ХоллоуэйСэм БартлеттДжоуи БартлеттМартин ФитчСкарлет ФитчТрэвис ГрейдиСолдат ОрденаНэшКролик Робби
Семьи: Семья БартлеттСемья ФитчСемья ХоллоуэйСемья Шеперд

Монстры АмнионАсфиксияБугименДикийЛуркерИгольникМедсестраСкарлетРасколМогильникСиамСмогРой
Локации Госпиталь АлкемиллаКотельнаяЦентральный Сайлент-ХиллЦерковь Святого ПутиКладбище ДарджентоОфис доктора ФитчаГранд ОтельАдский спускЛоговоИсправительная тюрьма ОверлукКладбище Роуз-ХайтсСвалкаКанализация Шепердс-ГленаДом ШепердовШепердс-ГленГородская ратуша Шепердс-ГленаПолицейский участок Шепердс-ГленаДоки Сайлент-ХиллаОзеро ТолукаОфисы озера ТолукаГидроэлектростанция озера ТолукаРека ТолукаСобачья конура
Термины Нож БугименаФонарикТуманный мирКартаМонстрПотусторонний мирРеальный мирСиренаОрденПортативная рацияПроявлениеКонцовка с НЛОВеликий ножЗнак «Добро пожаловать»СексуальностьНимб Солнца
Оружие 12-калиберный дробовик • Дробовик «Блу Стил» • Пистолет «Кроум Хаммер» • Церемониальный кинжал • Циркулярная пила • Боевой нож • Лом • Пожарный топор • Лазерный пистолет • Штурмовая винтовка M14 • Пистолет Mk 23 • Полицейская снайперская винтовка • Топор-мотыга «Пуласки» • Стальная труба
Экстра СаундтрекСекреты